Рейтинг@Mail.ru
Методы раскрутки группы

Методы раскрутки группы

Сегодня создается множество групп, страниц в социальных сетях, каналов и видеозаписей.  Но многие из них так и остаются неизвестными целевой аудитории, как можно это исправить? Об этом мы и хотим написать в сегодняшней нашей статье.


Подписчики в соцсети.

Вы создали группу, и вот встает первый вопрос – где взять подписчиков? Ведь без них группа является пустышкой, а она создана специально, что бы общаться с людьми, продавать свои товары и услуги, делиться полезной и интересной информацией, развлекать. Причин может быть сколько угодно, но основная цель – это привлечь людей к вашей теме.


Пригласить друзей в группу.

Первое и самое логичное решение – это пригласить ваших друзей в группу, вы можете просто со страницы группы воспользоваться функцией “Пригласить друзей”. Причем если мы говорим про социальную сеть ВКонтакте, то такая функция доступна исключительно группам. Если же у вас создана страница, то вы сможете только “Рассказать друзьям”, в этом случае, вы можете разместить ссылку на описание своей страницы на стене своего профиля, либо другой группы в которой вы являетесь администратором.

Получается, что на начальном этапе развития очень хорошо подойдет создать группу, что бы вы могли пригласить своих друзей отправив им приглашения. Особенно хорошо дополнит, если вы будите лично контактировать со своими друзьями, попросите вступить в группу, лайкать записи, репостить, комментировать и уж тем более, если еще и попросите их пригласить своих друзей вступить в вашу группу. Но данный способ малоэффективен как постоянный метод продвижения, так как на каждую новую запись друзей просить не станете делать репосты и ставить лайки.


Реклама в других группах схожей тематики.

Данный метод предусматривает то, что вы будете договариваться с администрацией других более крупных групп.

Из бесплатных вариантов можно рассматривать взаимный пиар – это вы делаете репост записи из их группы, а они вашей записи. Метод хороший, но есть большой минус – у вас в группе может быть большое количество репостов из других групп и люди будут отписываться или не подписываться на вас считая, что это рекламная группа.

Из платных есть метод договариваться с администрацией других групп за деньги, тут уже более затратно, но вам не понадобиться делать репосты на них.

Мы же хотим вам порекомендовать заказывать рекламу с 8 до 10 утра или с 19 до 21 вечера по МСК, так как эти два временного режима являются самыми популярными по количеству пользователей в онлайне. Но не забывайте, никогда нельзя сказать четко сколько людей вступит за счет такого метода рекламы, Мы имеем большой опыт работы со всеми источниками продвижения в социальных сетях и по опыту знаем, вступление в группу составляет от 0 до 15% от количества просмотров вашего поста в рекламной группе.

 

Таргетинговая реклама.

Данным видом рекламы мы так же занимается и имеем богатый опыт, и поэтому можем про него рассказать достаточно подробно.

Метод рекламы, который присутствует достаточно давно внутри социальной сети, в ней реклама отображается слева под меню. Ее основной плюс в том, что она позволяет запустить рекламную кампанию достаточно быстро.

Цена рекламы достаточно высока –  4 рубля за 1 клик по рекламе (CPC), либо 1000 показов минимум за 70 копеек (CPM).

От варианта платы за показы (СРМ) отказывайтесь, многие просто не видят рекламу, либо подсознательно зная о том что, что там располагается рекламный блок, даже не смотрят в ту сторону.

Вариант оплаты за клик (СРС) более интересен и выгоден перед оплатой за просмотр, тем что вы платите за конкретный переход, а значит человек его увидел и заинтересовался тематикой вашего сообщества, но особо обращаю внимание на то, что переход не гарантирует, что человек перешедший по ней подпишется на ваше сообщество, а деньги за него вы уже отдали. Конверсия по нашим наблюдениям из посетителя в подписчика составляет до 30%, при переводе в деньги получается, что из 100 посетителей подпишется максимум 30 человек, то есть 13 рублей за одного подписчика при очень хорошем случае, на практике один подписчик стоит около 30-50 рублей.

 

Накрутка офферов в группу.

Самый бюджетный вариант. Наш сервис www.smmget.ru предлагает услугу накрутки живых офферов на группу или страницу.

Для начала расскажем что такое “оффер” – это реальный пользователь социальной сети, как мы с вами, он подписывается на условиях того, что  имеет собственную выгоду - это могут быть лайки, которые потом поставят ему, подписчики на его страницу, группу и прочее.

Этот вариант, как уже было сказано самый бюджетный и эффективный, так как количество участников в группе растет, офферы ставят лайки, делают репосты, комментируют, а соответственно ваша группа поднимается все выше в топ за счет интереса к группе проявленного со стороны подписчиков, у нас мало людей которые отписываются и которые блокируются превращаясь в “собачек”.

 При всех плюсах есть один минус – при высоких количествах подписок от офферов группу могут в очень редких случаях заблокировать или списать подписавшихся за последние 24 часа участников. Так как социальным сетям не выгодна подобная система продвижения групп, в до бана групп доходит только соцсеть ВКонтакте, обычно автоматические фильтры только списывают подписчиков. По этой причине зная как работают некоторые из фильтров соцсети стараемся выполнять заказы максимально осторожно, что бы не повлечь блокировку вашей группы.

При этом, как мы 100% знаем – накрутка подписчиков на пользователей (накрутка друзей), голосований, лайков и репостов не несет никаких негативных последствий во всех социальных сетях.

Подводя итог к нашей сегодняшней статье хотим сказать, что самым эффективным и не дорогим способом раскрутки являются офферы, но при накрутке групп все же нужно соблюдать осторожность. Как мы рекомендуем – не делать более 300 накруток в день, так же повышая доверие со стороны фильтров не забывать, помимо накрутки подписчиков, делать или заказывать репосты, ставить лайки, так как все это способствует как доверию людей, которые найдут вашу группу через поиск, так и по этому поиску группа будет продвигаться на более высокие позиции.

 

 29.05.2016
 (104 просмотров)